Телефон технической поддержки: 8 (800) 500 32 90
WhatsApp
: 8 (901) 787 00 98
ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕКСТОВЫХ СООБЩЕНИЙ
(время работы: пн-пт с 9:00-18:00 по Москве)
support@bq.ru (время работы: круглосуточно)

ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕКСТОВЫХ СООБЩЕНИЙ
(время работы: пн-пт с 9:00-18:00 по Москве)
support@bq.ru (время работы: круглосуточно)
Часто задаваемые вопросы
-
Запасные части
-
Разбился дисплей. Как починить устройство?
Устройство с механическим повреждением можно починить в авторизованном сервисном центре только на платной основе. Обратитесь в АСЦ вашего города для ремонта устройства. Сервисный центр проведёт диагностику устройства и озвучит вам итоговую цену ремонта. В случае вашего согласия на ремонт АСЦ сделает запрос на запасную часть у производителя и произведёт ремонт. Цены на платные ремонты и платные запчасти для сервисных центров фиксированные и контролируются производителем. Вы можете уточнить стоимость ремонта через форму обратной связи на нашем сайте.Какая гарантия на ваши устройства?Гарантия на мобильный телефон/смартфон/планшет/электронную книгу составляет: 1 год с даты покупки Гарантия на встроенную АКБ составляет: 1 год с даты покупки Гарантия на съёмную АКБ составляет: 6 месяцев с даты покупкиГде можно купить запасную батарейку для моего телефона?Все запчасти доступны к заказу в авторизованных сервисных центрах. Стоимость АКБ в сервисных центрах фиксированная. Съёмная АКБ для сотовых телефонов: 450р. Съёмная АКБ для смартфонов/планшетов/электронных книг: 800р. Встроенная АКБ для смартфонов/планшетов/электронных книг: 1500р. включая работу по установке. Съемные АКБ на наиболее распространенные модели доступны в нашем интернет-магазинеЧто если для ремонта моего устройства на платной основе нет запасной части в АСЦ?Вам следует связаться со службой технической поддержки по телефону 8-800-500-32-90.
-
Разбился дисплей. Как починить устройство?
-
Смартфоны/Планшеты
-
Как обновить программное обеспечение на смартфоне?
Для обновления нужно выполнить подключение к сети Wi-Fi или GSM и проверить наличие обновлений в настройках (Настройки> О телефоне> Беспроводное обновление).Как скачать прошивку для устройства?Прошивку к устройству марки BQ можно получить только в Авторизованном Сервисном Центре BQ. Список сервисных центров представлен на сайте в разделе «Сервисные центры». Попытки самостоятельной перепрошивки устройства могут привести к некорректной работе устройства и повлекут за собой снятие устройства с гарантийного обслуживания.Не работает SIM-карта оператора ТЕЛЕ2 в Московском регионе.SIM-карты данного оператора в г.Москве и Московской области работают ТОЛЬКО в диапазонах 3G и 4G. Пожалуйста, внимательно изучайте характеристики устройства перед покупкой. Если в Вашем устройстве 2 SIM-карты в меню «Настройки» > «SIM-карты» в качестве SIM-карты, используемой для передачи мобильных данных необходимо выбрать SIM-карту TELE2. В противном случае SIM-карта ТЕЛЕ2 будет недоступна даже для осуществления голосовых вызовов и отправки СМС.Как сделать фотографию экрана (скриншот)?Вам необходимо одновременно нажать и удерживать 1-3 секунды кнопку питания и кнопку уменьшения громкости. После этого в строке состояния телефона появится иконка “Скриншот сохранен”, а в галерее будет создана папка "Скриншоты", в которой будут находиться все сделанные вами снимки экрана.Где купить запчасти на устройства BQ?В настоящее время запчасти к устройствам марки BQ поставляются только в Авторизованные Сервисные Центры BQ. Список сервисных центров представлен на сайте в разделе «Сервисные центры».Как осуществить сброс устройства к заводским настройкам?Внимание! Сброс к заводским настройкам повлечет за собой удаление всех пользовательских настроек, приложений, контактов. Выключите телефон, затем зажмите одновременно кнопку громкости (увеличить +) и кнопку включения. Аппарат перейдёт в режим "Recovery mode". Перемещение по меню производится кнопками регулировки громкости. Подтверждение выбора – кнопка включения. В появившемся меню выберите пункт "wipe data/factory reset". В следующем меню выберете пункт "yes – delete all user data". После процедуры сброса устройство вернется на изначальное меню (процедура займёт некоторое время). Выберите пункт "reboot system now". Не во всех устройствах есть режим "Recovery mode" и возможность полного сброса.Я забыл графический ключ или цифровой пароль для разблокировки экрана.Требуется провести процедуру сброса к заводским настройкам. Если процедура не выполняется, необходимо обратиться в Авторизованный Сервисный Центр BQ.Телефон просит пароль после установки новой сим карты (Privacy Protection / Антивор).Чтобы разблокировать устройство необходимо указать установленный заранее код или отправить с экстренного номера (номера, указанного в приложении Анти-вор) на заблокированное устройство СМС сообщение с текстом: #jiesuo#, #unlock# или #разблокировать# (#resetpin#). Если указанные действия не помогут, необходимо обратиться в Авторизованный Сервисный Центр BQ.Я забыл пароль от аккаунта Google , что делать? / Устройство просит ввести пароль от предыдущего аккаунта Google после сброса настроек на заводские.Данный случай решается только обращением в Авторизованный Сервисный Центр BQ. Только там могут разблокировать устройство. Эта услуга платная и влёчет за собой потерю гарантии.Как подключить смартфон к ПК и перекинуть файлы?Подключите устройство по штатному кабелю к USB порту на ПК, на смартфоне выдвинете верхнее меню и выберите режим “Передача Файлов”. В проводнике Windows появится иконка с названием модели вашего устройства.Как получить права ROOT и что это такое?ROOT- это "права администратора". ROOT дает возможность изменять системные файлы, изменять систему, устанавливать тестовые программы и производить иные действия. Компания BQ не предоставляет прав ROOT пользователям наших устройств, т.к это может привести к некорректной работе устройства и влечет за собой снятие устройства с гарантийного обслуживания.Почему объём доступной памяти на устройстве меньше чем указано в характеристиках?Некоторое количество памяти заранее зарезервировано под операционную систему.Я забыл пароль от аккаунта Google , что делать? / Устройство просит ввести пароль от предыдущего аккаунта Google после сброса настроек на заводские.Данный случай решается только обращением в Авторизованный Сервисный Центр BQ. Только там могут разблокировать устройство. Эта услуга платная и влечёт за собой потерю гарантии.
-
Как обновить программное обеспечение на смартфоне?
-
Телефоны
-
Как отключить функцию голосовой озвучки при наборе номера на моделях BQM-2000 Baden-Baden/ BQM-2001 Sofia ?
Вам нужно зайти в «Меню»> «Настройки» > «Профиль пользователя» > «Общий» > «Настроить»> «Клавиатура» > «Замена» > здесь выберите любой другой пункт кроме «Тон голоса». Внимание! Не на всех версиях телефонов возможно отключить данные функции. Если у вас нет какого-либо из указанных пунктов меню, отключить функцию невозможно.Как отключить функцию голосовой озвучки номеров при входящих вызовах на моделях BQM-2000 Baden-Baden/ BQM-2001 Sofia ?Вам нужно зайти в «Меню» > «Настройки» > «Профиль пользователя» > «Общий» > «Настроить» > «Входящие отчет вызова» > «Замена» > Выкл. Внимание! Не на всех версиях телефонов возможно отключить данные функции. Если у вас нет какого либо из указанных пунктов меню, отключить функцию невозможно.Как обновить программное обеспечение на смартфоне?Для обновления нужно выполнить подключение к сети Wi-Fi или GSM и проверить наличие обновлений в настройках (Настройки> О телефоне> Беспроводное обновление).Как скачать прошивку для устройства?Прошивку к устройству марки BQ можно получить только в Авторизованном Сервисном Центре BQ. Список сервисных центров представлен на сайте в разделе «Сервисные центры». Попытки самостоятельной перепрошивки устройства могут привести к некорректной работе устройства и повлекут за собой снятие устройства с гарантийного обслуживания.Не работает SIM-карта оператора ТЕЛЕ2 в Московском регионе.SIM-карты данного оператора в г.Москве и Московской области работают ТОЛЬКО в диапазонах 3G и 4G. Пожалуйста, внимательно изучайте характеристики устройства перед покупкой. Если в Вашем устройстве 2 SIM-карты в меню «Настройки» > «SIM-карты» в качестве SIM-карты, используемой для передачи мобильных данных необходимо выбрать SIM-карту TELE2. В противном случае SIM-карта ТЕЛЕ2 будет недоступна даже для осуществления голосовых вызовов и отправки СМС.Как сделать фотографию экрана (скриншот)?Вам необходимо одновременно нажать и удерживать 1-3 секунды кнопку питания и кнопку уменьшения громкости. После этого в строке состояния телефона появится иконка “Скриншот сохранен”, а в галерее будет создана папка "Скриншоты", в которой будут находиться все сделанные вами снимки экрана.Как сделать фотографию экрана (скриншот)?Вам необходимо одновременно нажать и удерживать 1-3 секунды кнопку питания и кнопку уменьшения громкости. После этого в строке состояния телефона появится иконка “Скриншот сохранен”, а в галерее будет создана папка "Скриншоты", в которой будут находиться все сделанные вами снимки экрана.Где купить запчасти на устройства BQ.В настоящее время запчасти к устройствам марки BQ поставляются только в Авторизованные Сервисные Центры BQ. Список сервисных центров представлен на сайте в разделе «Сервисные центры».Как осуществить сброс устройства к заводским настройкам?Внимание! Сброс к заводским настройкам повлечет за собой удаление всех пользовательских настроек, приложений, контактов. Выключите телефон, затем зажмите одновременно кнопку громкости (увеличить +) и кнопку включения. Аппарат перейдёт в режим "Recovery mode". Перемещение по меню производится кнопками регулировки громкости. Подтверждение выбора – кнопка включения. В появившемся меню выберите пункт "wipe data/factory reset". В следующем меню выберете пункт "yes – delete all user data". После процедуры сброса устройство вернется на изначальное меню (процедура займёт некоторое время). Выберите пункт "reboot system now". Не во всех устройствах есть режим "Recovery mode" и возможность полного сброса.Я забыл графический ключ или цифровой пароль для разблокировки экрана.Требуется провести процедуру сброса к заводским настройкам. Если процедура не выполняется, необходимо обратиться в Авторизованный Сервисный Центр BQ.Телефон просит пароль после установки новой сим карты (Privacy Protection / Антивор).Чтобы разблокировать устройство необходимо указать установленный заранее код или отправить с экстренного номера (номера, указанного в приложении Анти-вор) на заблокированное устройство СМС сообщение с текстом: #jiesuo#, #unlock# или #разблокировать# (#resetpin#). Если указанные действия не помогут, необходимо обратиться в Авторизованный Сервисный Центр BQ.Я забыл пароль от аккаунта Google , что делать? / Устройство просит ввести пароль от предыдущего аккаунта Google после сброса настроек на заводские.Данный случай решается только обращением в Авторизованный Сервисный Центр BQ. Только там могут разблокировать устройство. Эта услуга платная и влёчет за собой потерю гарантии.Как подключить смартфон к ПК и перекинуть файлы?Подключите устройство по штатному кабелю к USB порту на ПК, на смартфоне выдвинете верхнее меню и выберите режим “Передача Файлов”. В проводнике Windows появится иконка с названием модели вашего устройства.Как получить права ROOT и что это такое?ROOT- это "права администратора". ROOT дает возможность изменять системные файлы, изменять систему, устанавливать тестовые программы и производить иные действия. Компания BQ не предоставляет прав ROOT пользователям наших устройств, т.к это может привести к некорректной работе устройства и влечет за собой снятие устройства с гарантийного обслуживания.Почему объём доступной памяти на устройстве меньше чем указано в характеристиках?Некоторое количество памяти заранее зарезервировано под операционную систему.
-
Как отключить функцию голосовой озвучки при наборе номера на моделях BQM-2000 Baden-Baden/ BQM-2001 Sofia ?