Компания BQ впервые провела соревнования по сдаче нормативов ГТО среди болельщиков ФК «Спартак-Москва»

Компания BQ впервые провела соревнования по сдаче нормативов ГТО среди болельщиков ФК «Спартак-Москва»

17 марта компания BQ совместно с ФК «Спартак-Москва» впервые провела соревнования по сдаче нормативов ГТО среди самых преданных болельщиков красно-белых.

IMG_9781.JPG

Мероприятие состоялось на стадионе «Открытие Арена» перед матчем «Спартак-Москва» – «Зенит» и объединило более 120 фанатов «самой народной команды». Все участники были поделены на 4 категории: дети (до 14 лет), женщины (от 15 лет), мужчины (от 15 до 30 лет), мужчины (от 31 года). Соревнования проходили по таким нормам ГТО, как подтягивания, брусья, приседания, прыжки со скакалкой и наклоны вниз.

IMG_9679.JPG

Поддерживая самый популярный футбольный клуб в России, BQ выступает за здоровый образ жизни и верит, что все его болельщики являются настоящими спортсменами.

IMG_9542.JPG

После преодоления всех испытаний каждому участнику был вручен фанатский шарф с символикой BQ и ФК «Спартак-Москва». Те же, кто показал наилучший спортивный результат в каждой категории, получат главный приз соревнований – смартфон BQ-5500L Advance Spartak Edition. Розыгрыш смартфонов состоится до 24 марта включительно.

IMG_9070.JPG

BQ-5500L Advance Spartak Edition является настоящим символом преданности к любимой команде. Помимо современных технических характеристик, болельщики по достоинству могут оценить уникальный дизайн смартфона – на задней крышке расположен всеми любимый «ромбик» и знаменитый Гладиатор с рельефным нанесением, а на коробке от аппарата опубликована история побед клуба. Кроме этого, пользователям смартфона доступно несколько спартаковских тем для рабочего стола, а в качестве звонка они могут установить гимн ФК «Спартак-Москва».

Перед матчем все желающие также могли сфотографироваться с брендированными баннерами или с тантамареской Гладиатора, выложить фото в одну из своих социальных сетей (Instagram, Вконтакте, Facebook) с хештегом #BQ_ГТО и принять участие в розыгрыше фирменного футбольного мяча с символикой BQ и ФК «Спартак-Москва». Победители этого конкурса будет определены рандомно 21 марта.

          Соревнования по сдаче нормативов ГТО и другие промо BQ пройдут на стадионе «Открытие Арена» в период проведения всех домашних матчей красно-белых на трибуне В.

          Сроки проведения мероприятий:

          1 этап: 17.03 «Спартак-Москва» – «Зенит»

          2 этап: 06.04 «Спартак-Москва» – «ЦСКА»

          3 этап: 21.04 «Спартак-Москва» – «Енисей»

          4 этап: 28.04 «Спартак-Москва» – «Рубин»

          5 этап: 12.05 «Спартак-Москва» – «Уфа»

 

Определение победителей каждого этапа и публикация результатов состоится не позднее чем через 10 дней после его проведения. Вручение призов осуществляется в период с 17 марта 2019 года по 31 июня 2019 года (включительно).

Ещё новости