8 октября 2021 года в г. Стамбул (Турция) состоялась торжественная церемония награждения лауреатов XII премии «Качество обслуживания и права потребителей».
В номинации «Товары народного потребления», категориях «Смартфоны» и «Мелкая бытовая техника», а также в номинации «Выбор потребителей-2021» уверенную победу одержал ведущий бренд техники и электроники BQ.
«Компания BQ уже четвертый год подряд становится лауреатом премии «Качество обслуживания и права потребителей», – комментирует Владимир Пузанов, генеральный директор компании BQ. – Мы продолжаем удерживать за собой звание лучших в категории «Смартфоны», причем отдельно жюри премии отметило наш смартфон BQ 6430L Aurora – он получил награду «Выбор потребителей-2021». Также за выпуск качественной и доступной бытовой техники мы получили награду в категории «Мелкая бытовая техника». Сегодня помимо широкого спектра техники для дома и кухни, мы рады предложить специальную лимитированную коллекцию кобрендинговой техники «Спартак» нашим пользователям».
Премия «Качество обслуживания и права потребителей» – одно из ведущих мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры сервиса – призвано обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.
Лауреаты премии – компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие – доверие потребителей.
Премия «Качество обслуживания и права потребителей» инициирована Фондом «Социальные проекты» и проводится при взаимодействии с Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ), Ассоциацией компаний Интернет-торговли (АКИТ), Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла, Торгово-промышленной палатой РФ, БизнесДром, РОМИР и др.