// Базовый скрипт

Компания BQ стала лауреатом ежегодной всероссийской премии «Права потребителей и качество обслуживания-2020»

перейти на страницу сравнения
19 октября 2020
Компания BQ стала лауреатом ежегодной всероссийской премии «Права потребителей и качество обслуживания-2020»


Владимир Пузанов, генеральный директор компании BQ-min.jpg

16 октября 2020 года в г. Сочи состоялась торжественная церемония награждения лауреатов XI премии «Права потребителей и качество обслуживания».

В номинации «Розничные услуги», категории «Сервисное обслуживание», а также в номинации «Товары народного потребления», категории «Бытовая техника» уверенную победу одержал ведущий бренд техники и электроники BQ.

«Компания BQ уже третий год подряд становится лауреатом престижной премии «Права потребителей и качество обслуживания», – комментирует Владимир Пузанов, генеральный директор компании BQ. –  На этот раз нас наградили за сервисное обслуживание смартфонов – в категории «Сервисное обслуживание», а также за выпуск качественной и доступной  бытовой техники – в категории «Бытовая техника». Мы очень рады, что сервисное обслуживание смартфонов BQ удостоилось такой высокой награды со стороны потребителей, поскольку его качеству мы уделяем повышенное внимание в нашей компании. Также сегодня мы предлагаем российским пользователям телевизоры, микроволновые печи, пылесосы, чайники, Smart-весы, термопоты, электропечи, фены, блендеры и другую технику. Вторая награда в этой премии свидетельствует о том, что и эти категории продуктов уже заслужили любовь и доверие наших покупателей».

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – одно из ведущих мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры сервиса – призвано обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.

Лауреаты премии – компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие – доверие потребителей.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована Фондом «Социальные проекты» и проводится при взаимодействии с Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ), Ассоциацией компаний Интернет-торговли (АКИТ), Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла, Торгово-промышленной палатой РФ, БизнесДром, РОМИР и др.