Компания BQ стала лауреатом ежегодной всероссийской премии «Права потребителей и качество обслуживания-2019»

2_BQ-лауреат премии Права потребителей и качество обслуживания-2019-min.jpg

21 июня 2019 года в Цинандали (Грузия) состоялась торжественная церемония награждения лауреатов X юбилейной премии «Права потребителей и качество обслуживания».

В номинации «Товары народного потребления», категории «Смартфоны» уверенную победу одержал российский бренд электроники BQ. Также смартфоны BQ были отмечены наградой в номинации «Выбор потребителей».

«Вот уже второй год подряд компания BQ становится лауреатом престижной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в категории «Смартфоны», – комментирует генеральный директор компании BQ Владимир Пузанов. – В этот раз смартфоны BQ стали лучшими в номинациях «Товары народного потребления» и «Выбор потребителей». Российские пользователи ценят наши устройства не только за доступную цену, но и за отличное качество и высокие технические характеристики. Именно любовь и доверие пользователей позволили сегодня нам занять одно из лидирующих мест на российском рынке смартфонов».

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – одно из ведущих мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры сервиса – призвано обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.

Лауреаты премии – компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие – доверие потребителей.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована Фондом «Социальные проекты» и проводится во взаимодействии с Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ), Ассоциацией компаний Интернет-торговли (АКИТ), Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла, Торгово-промышленной палатой РФ, БизнесДром, РОМИР и др.

   

Официальный сайт премии - http://www.pravpro.ru/.

Ещё новости